kz ru
Официальный информационный научно-методический сайт

Тағылым

Республиканский научно-методический журнал
Главные новости
Республиканский педагогический журнал «QAZAQ BILIMI» принимает материалы на февральский номер
Республиканский педагогический журнал «QAZAQ BILIMI» принимает материалы на февральский номер
Республиканский научно-методический журнал публикует материалы педагогов
Республиканский научно-методический журнал публикует материалы педагогов
Опубликован список самых популярных паролей 2016 года
Опубликован список самых популярных паролей 2016 года
В Алмате выбирают молодого талантливого журналиста
В Алмате выбирают молодого талантливого журналиста
В школах Казахстана внедрят новые технологии для здоровья учащихся
В школах Казахстана внедрят новые технологии для здоровья учащихся
http://edunews.kz/
Баннер 250х225

Последние статьи

Имя числительное

Числовое значение могут иметь числительные и другие части речи - существительные,...

О РОЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В

Язык – наилучший «мост», соединяющий представителей различных менталитетов. Потому...

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Оценивание в классе не является лишь техническим приемом. Учителя...

Лучший педагог

Елена Поливцева, учитель музыки
Елена Поливцева,  учитель музыки
Подробнее

Новости образования и науки

В Алмате выбирают молодого талантливого журналиста

В Алмате выбирают молодого талантливого журналиста
Сегодня проходит второй день предметной...

1000 человек были лишены стипендии «Болашак»

1000 человек были лишены стипендии «Болашак»
Около 1000 человек за всю историю...

Средняя зарплата выпускника "Болашак" в РК

Средняя зарплата выпускника "Болашак" в РК превышает 400 тысяч тенге
Средняя заработная плана выпускника...

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Баннер 250х310

Свойства воды. Берегите природу!

 Свойства воды. Берегите природу!ВКО, город Семей    
КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
 Учитель начальных классов Ерашкина Юлия Николаевна
 
 
 




 

 

 

Неделя

День

Занятие

Наименование урока

Познание мира Свойства воды. Берегите природу!

Ссылки

 

Общая цель

 

 

формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;

познакомить со свойствами воды и её охраной;

учить работать с гипотезой (предположением, через практический подход).

воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг к другу;

бережное отношение к воде, к природе в целом.

Результаты обучения

В ходе урока ученики ознакомились с правилами работы в группе, освоили новую терминологию, научились работать в группе,

Составляют и защищают постер «Свойства воды», отстаивают свою точку зрения, учатся выступать и демонстрировать свои знания.

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный этап

1. Ледокол «Приветствия разных народов мира»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Деление на группы

 

 

3. Совместное целепологание

 

 

 

 

 

 

 

4.Обсуждение правил работы в группах.

 

 

 

5.Побуждение «Мозговой штурм»

(просмотр слайдов)

Работа в группах: стратегия «кластер», «постер»

 

Проверка домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Рефлексия на начало урока

 

 

 

 

 

6. Рефлексия первого этапа урока

 

Операционный этап

2.1. Целепологание.

Мы исследователи. Работа в группах.

Знаю, хочу узнать. (индивидуально)

 

2.2 проведение опытов.

 

 

 

 

 

2.3 Взаимооценивание

 

 

 

2.4.Рефлексия на этапе урока

 

 

 

2.5 Физминутка

 

 

2.6.Работают экологи

 

Работа со способными учащимися

Составляют плакат

 

 

Работа со слабоуспевающими

 

 

2.7.Рефлексия на этапе урока

 

Рефлексивный этап

3.1.Итог урока. Горячий стул.

 

 

 

 

3.2.Оценивание своей работы.

 

 

 

3.3.Домашнее задание.

Следит за выполнением правил.

Учащиеся встают парами лицом друг к другу по команде ведущего приветствуют друг друга:

- по японски – низкий поклон, руки прижаты к груди;

- по французки – обнимаются друг с другом;

- по английски – делают жест приподнимая шляпу;

- по немецки – крепкое рукопожатие;

- как африканское племя Туариов – высокь прыгают;

- как попуасы – приподнимают бровь;

- как чукчи – труться носами;

В заключении здороваются на тех языках (казахском, английском, русском)

Учитель заранее готовит жетоны:

снежинки, градинки, сосульки, тучки, капельки. (Приложение)

- У нас в гостях сегодня

Капелька, с которой мы уже побывали в увлекательном путешествии. Она принесла нам корзину идей. Нам надо постараться и справиться со всеми ее заданиями. Слайд №2

- Как вы думаете, с чем будут связаны задания.

 

Дает рекомендации по работе в

группе. Обговаривают критерии оценивания работы в группе.

Слайд №3

 

- Вспомните, о чем мы с Вами

говорили на прошлом уроке? Сейчас вы должны выполнить первое задание Капельки.

Спикеры выбирают карточки с одним из заданий Капельки:

а) Составьте кластер «Явления неживой природы связанные с водой».

б) Составьте постер «3 состояния воды». (Приложение)

в) Составляют схему «Круговорот воды в пироде».

г) Работают по карточкам (Приложение)

Учитель выставляет таймер.

Слайды № 4, №5

Раздает рефлексивные листы.

- Как Вы думаете, на данный момент много ли Вы знаете о воде и ее состоянии? Определите свое место на дереве в зависимости от своих знаний. Почему так?

Паровозик с вагончиками.

 

– Посмотрите, как выглядит капля

воды под микроскопом. Слайд №6

- Перед вами ряд вопросов поставьте:

+ если знаете, - если не знаете

 

 

2. - Сейчас, Вы как взрослые проведете несколько опытов. Работа с учебником. Прочтите текст в учебнике. Что необходимо для проведения опыта?

Слайд №7

 

3. Какой из групп удалось выполнить работу лучше? Оцените работу каждой группы.

 

 

- Как Вы думаете, на данный

момент много ли Вы знаете о воде и ее состоянии? Определите свое место на дереве в зависимости от своих знаний. Почему так?

 

Слайд №6, нажать звездочку.

 

– После того, как вы увидите и услышите, Вам надо будет выполнить задание в группе.

Просмотр сюжета о водоемах ВКО.

Слайд № 8, нажать звездочку

 

– Перечислите свойства воды.

- Что и кто загрязняет наш

мировой океан?

- Как можно помочь природе?

Оценивание смайликами.

 

– А сейчас попробуйте оценить свою работу на уроке. Во первых, определите свое место на дереве в зависимости от своих знаний.

 

Почему так? Во вторых, подумайте и определите какое высказывание Вам подходит больше всего?

 

 

 

 

 

- Я работал с настроением.

- Я испытывал трудности.

- Я доволен собой.

 

На альбомных листах выполнить творческую работу. Написать эссе «Береги природу!», проиллюстрировать его.

Учащиеся знакомятся с правилами, играют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По случайно выбранному жетону

учащиеся определяют стол, за которым будут работать в группе.

– На прошлом уроке мы

познакомились с 3 состояниями воды и с явлениями природы связанными с водой. Но мы думаем, что еще мало узнали о свойствах воды.

 

 

 

Выбирают карточки, за что

ответственны: Секретарь, спикер, таймер, оценщик. (Приложение)

 

 

Ответы учащихся. Три состояния

воды. Круговорот воды в природе.

 

Составляют кластер, постер, схему, отгадывают загадки в группах

Защищают выполненные работы,оценивают и комментируют работу других групп.

5. Определяют свою позицию. Комментируют почему?

 

6.С помощью стикеров (красный, желтый, зеленый) определяют работу группы на первом этапе

 

Ребята делают свои комментарии об увиденном.

Составляют таблицу. Называют тему урока. «Свойства воды»

 

Проводят опыты. Составляют таблицу.

Защищают. Проверяют.

 

 

 

 

Оценивают и дают комментарии

другим группам.

Определяют свою позицию.

Комментируют почему?

5.Ребята выполняют разминку под музыку

6.Дополнительное задание. Сообщение учащегося о загрязнении водоемов. «Путешествие капельки». Учащиеся дополняют историю капельки и составляют плакаты «Берегите природу!», «Причины загрязнения природы». После защищают работу.

Оценивают работы. Комментируют

Учащиеся оценивают работы других групп. Почему?

Ответы учащихся.

Выполняют работу по карточкам. (Приложение) Взаимооценивают.

7.Определяют позицию группы на 2 этапе урока. Комментируют почему?

Определяют свою позицию. Комментируют почему?

Выбирают высказывание и прикрепляют на лист оценивания стикер. Отвечают почему?

 


Просмотров: 1 725
Похожие новости:
КОНКУРС   «Юный математик» для 5-х классов

КОНКУРС «Юный математик» для 5-х классов

ВКО, город Семей КГУ «Средняя общеобразовательная школа №11» Учитель математики БекбергеноваБакытгульТолегеновна   КОНКУРС   «Юный математик» для 5-х классов ...
Акбаев Агабек Заманбекович, Учитель математики

Акбаев Агабек Заманбекович, Учитель математики

Акбаев Агабек Заманбекович Учитель математики Школы-гимназии имени М.Ломоносова Южно Казахстанская область Тюлькубасский район Село Т.Рыскулова...
Елена Поливцева,  учитель музыки

Елена Поливцева, учитель музыки

За годы работы учитель дает тысячи уроков и к каждому он должен тщательно готовиться, чтобы эстетически развивать учеников и самому получать удовлетворение и радость от своего труда....
Врачей общей практики в Казахстане начнут учить по-новому

Врачей общей практики в Казахстане начнут учить по-новому

Уже с 1 сентября 2016 года при подготовке врачей общей практики (ВОПов) станут уделять больше внимания изучению детских болезней. И половину времени, отведенного на практику, универсальные доктора будут проводить в детских больницах, передает...
Средняя зарплата выпускника "Болашак" в РК превышает 400 тысяч тенге

Средняя зарплата выпускника "Болашак" в РК превышает 400 тысяч тенге

Средняя заработная плана выпускника программы "Болашак" составляет более 400 тысяч тенге.  Об этом в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил вице-министр образования и науки РК Тахир Балыкбаев, передает...
Комментариев: 1
Добавить комментарий

advokatqostanay.kz (Гости)

Комментариев: 0 | Публикаций: 0 | Статус:

Аватар пользователя
Природа в опасности! Помогу юридически и если возникнут вопросы юридического характера или защита в суде, смело обращайтесь ко мне по контактам на сайте: https://advokatqostanay.kz/
Для Вас консультация бесплатно!

Ответить